Обескураженный ли Вы о Вашей зарабатывать деньги с вашего изобретения?

Давайте решать ее… начать новый бизнес является жестким! Я бежал так InventionPatenting.com 1999 , чтобы помочь независимых изобретателей защищать и делать деньги из своих новых продуктов… и все это по разумной цене. Похоже, простой и надежной бизнес-концепции прав… Особенно, когда так много компаний, маркетинговые изобретения принимали неправомерного преимущества нового изобретения в течение многих лет?

Хорошо, новый бизнес не “снять” по своей собственной просто создание веб-сайта (которых я узнал после установки его в конце 1999). Это занимает очень много работы знания и жесткий! Даже сейчас, узнав, как продвигать мой веб-сайт, она по-прежнему часто препятствуя.

Моя точка зрения в том, что упорство является ключевым. Если у вас есть идеи нового продукта, который не доказано маркетингового успеха, пересмотреть свой продукт. Действительно ли это так хорошо, как вы думаете, это? Многие изобретатели “влюбляться” с их идеи нового продукта не обращая внимания на реальную ситуацию. Спросите потенциальных клиентов в использовании и оценить ваш продукт. Ли их мнение соответствует вашим мыслям о вашем продукте? Если не, конкретно выяснить, почему. Спросите у них, будут ли они покупать продукт, если они видели на полках магазинов. Какую цену они готовы заплатить за это учитывая его преимущества (и, возможно, некоторые недостатки – большинство вещей в жизни компромисс) по сравнению с конкурирующими продуктами.

Я надеюсь, что это дает вам некоторое представление… и обновленного вдохновения. Еще не все!

Add to Technorati Favorites

заработать деньги начать новый бизнес inventionpatenting.com независимых изобретателей Новый продукт бизнес-идеи концепции маркетинга компании изобретение продвигаем сайты идеи новых продуктов оценить преимущества товара товар конкурентоспособной продукции обновляется вдохновения

One thought on “Обескураженный ли Вы о Вашей зарабатывать деньги с вашего изобретения?
  1. Pingback: Кларенс

Оставить комментарий

Are You Discouraged About Your Making Money From Your Invention?

Lets face it… starting a new business is tough! I have been running InventionPatenting.com since 1999 to help independent inventors protect and make money from their new product ideas… all at a reasonable cost. Sounds like a simple and workable business concept right… especially when so many invention marketing companies have been taking undue advantage of new inventors for years?

Well, a new business does not “take off” on its own simply by setting up a web site (which I learned after setting it up in late 1999). It takes a lot of knowledge and hard work! Even now, having learned how to promote my web site, it is still often discouraging.

My point is that perseverance is key. If you have a new product idea that has not proven a marketing success, re-evaluate your product. Is it really as good as you think it is? Many inventors “fall in love” with their new product idea oblivious to the reality of the situation. Ask prospective customers to use and evaluate your product. Does their feedback match your thoughts about your product? If not, specifically find out why. Ask them whether they would purchase the product if they saw it on the store shelves. What price would they be willing to pay for it given its advantages (and probably some disadvantages – most things in life are a trade-off) over competitive products.

I hope this gives you some insight… and renewed inspiration. More to come!

Add to Technorati Favorites

make money starting new business inventionpatenting.com independent inventors new product ideas business concepts invention marketing companies promote web sites new product ideas evaluate products product advantages competitive products renewed inspiration

One thought on “Are You Discouraged About Your Making Money From Your Invention?
  1. Pingback: Clarence

Leave a Reply