Надеясь Ваша заявка на патент получает опубликован в ближайшее время… Подумайте еще раз!

Я получил сегодня вопрос из независимого изобретателя, как себя, кто надеется иметь публикации его заявка на патент в течение нескольких недель. Он также указывает, что его изобретение может быть охраняться как “коммерческая тайна” (как истолкованы мной).

Хорошо, Я, вероятно, не будет отправлять на этот вопрос и ответит за исключением того, что я получил тот же вопрос перед.

Я думаю, что изобретатели стремятся, чтобы увидеть прогресс в зачастую длительный процесс патентования. Публикация свои заявки на патент является то, “осязаемый” для них, чтобы повесить на.

В случае, если Вы не знаете, что я говорю о, патентных заявок, поданных практически в любой стране мира опубликованы 18 (восемнадцать) месяцев после “дата приоритета” (Заявка на патент может испрашивать приоритет ранее поданной совместно рассматриваемой заявке на патент момент подачи) заявки на патент для всего мира, чтобы увидеть.

Данная публикация является автоматическим, если Вы “уклоняться” подачи иностранных патентных заявок на основе патента на момент подачи заявки на патент.

Отказ от будущих иностранных заявок, как правило, не делается, как правило, изобретатели хотят “сохранить свои варианты открытыми” для подачи иностранных патентных заявок. Например, хотя изобретатель знает, что он / она не имеет достаточно большую сумму денег, чтобы подать на и получить патенты во всех желаемых стран, Он / она хорошо осведомлен достаточно, чтобы знать, что сохранение права на подачу иностранных патентов (, не отказываясь от иностранных заявок, а не преждевременно публичного раскрытия изобретения) может быть экономически ценных, сказать, например, международная компания, впоследствии приходит, что будет платить “большие деньги” для вашего изобретения, если они все еще могут запатентовать его в Внешняя странах, где их рынки находятся.

Такие иностранные патентные заявки (или Договором о патентной кооперации приложений – обсудить со своим патентным поверенным) , как правило, подается в течение одного года после подачи начальной заявки на патент претендовать на приоритет их по Парижскому договору (недоговорных страны должны быть поданы в до публичного раскрытия иметь законную силу вопросом патента – обсудить с патентным поверенным йор).

Изобретатели обычно файл иностранных патентных заявок в тех странах, где они: 1) хотите исключить конкурентов (IU. Основными рынками для своих изобретений – в том числе, где они хотят лицензировать свои изобретения; и 2) Чтобы предотвратить производство своего изобретения другим (e.g. Китай).

Неприятие или не подать до “обнародование” их изобретения (такие, как реклама продукта или публикации их заявки на патент) разрушит вашу способность получить патента в силе в различных зарубежных странах.

Дополнительно, настоящим и будущим конкурентам можно просматривать заявки на патент, которая по закону должна включать, как ваше изобретение работает, и лучший способ сделать это (the “наилучший режим” или способ практикуют ваше изобретение).

Объем желаемого патента покрытие также показал, так как претензии (правовые фразеологии вашего изобретения) опубликовано. Поэтому, Ваши конкуренты могут получить ценную информацию о конкурентах о вашем изобретении.

Как изобретатель, на момент публикации вашего приложения, надеюсь, что вы находитесь в хороших конкурентных позиций бизнеса, имеющие:

1) Подано любых иностранных патентных заявок (или заявки РСТ) Вы хотите;

2) A Патентный поиск с благоприятным написано патентоспособности мнение (сделать, прежде чем подать заявку на патент начальном) так у вас есть разумное представление о масштабах защиты, и что патент экономическое значение будет выдавать; и 3) Вы продукции на основе вашего изобретения рынке испытаны и готовы либо продать или уже на рынке (обсудить последствия его с вашим патентным поверенным).

Распространенное заблуждение изобретателей в том, что вы должны иметь выданный патент до сбыта продукции на основе вашего изобретения. На самом деле, Вы должны обсудить этот вопрос с вашим патентным поверенным авансовые, который включает в себя суб-вопросы:

1) публичного раскрытия вашего изобретения; и
2) нарушающих (нарушения) чей-то патент.

Обратите внимание, что даже если вы получите патент выдается на изобретение, Вы все еще можете нарушать чужой патент и нужно dscuss этот вопрос с вашим патентным поверенным.

В конце концов, есть нечто, называемое “коммерческая тайна” что является еще одним способом защиты идеи, которые не легко “декомпиляции”. Это включает в себя, как сделать безалкогольных напитков, процессов, чтобы сделать продукты, и т.п., но это выходит за рамки этого поста. Это то, что вам следует обсудить на фронт со своим патентным поверенным до подачи вашей первоначальной заявке на патент.

Трудно сохранить коммерческую тайну, тайну, если вы подали заявку на патент, раскрывающее его, что впоследствии опубликованы для всего мира, чтобы увидеть! Однако, Вы можете запатентовать продукт, изготовленный с помощью процесса, который хранится как коммерческая тайна. Преимущество в том, что в отличие от патентов, в которых вы получите “монополия” на изобретения в течение ограниченного периода времени, коммерческую тайну последнего, пока они держатся в секрете.

С наилучшими пожеланиями,

Brian R. Rayve
Владелец, InventionPatenting.com

P.S. Вы можете заблокировать в ¢ à â, ¬ Å "патент pendingà ¢ â, ¬  по разумной цене в:

http://www.inventionpatenting.com/file_a_patent_application.html

Add to Technorati Favorites

независимых изобретателей охраняться коммерческой тайны Изобретатели Процесс патентования публикация дата приоритета притязание на приоритет совместно рассматриваемой заявке на патент иностранных патентных заявок иностранных заявок патентов страны Файл зарубежных патентов публично раскрывать экономическую ценность международная компания патента в странах Внешняя рынки договор о патентном сотрудничестве процент Патентный поверенный начальная заявка на патент Парижского договора внедоговорные страны обнародование исполнению патент исключения конкурентов Основными рынками лицензии изобретение предотвращения производства Китай рекламный продукт публикации патентной заявки патента в силе зарубежных стран конкурентов как изобретение работает лучший способ сферу охвата патента претензий информации о конкурентах бизнес-позиции Файл иностранных патентных заявок РСТ патентоспособности мнению сфере защиты экономическое значение продукты, основанные на изобретение рыночную проверку выданных патентов маркетинг продукции публичного раскрытия вашего изобретения нарушающие патент нарушают патенты коммерческая тайна перепроектировать Файл заявки на патент патент продукта процесс монополия Brian R rayve Брайан rayve

2 thoughts on “Надеясь Ваша заявка на патент получает опубликован в ближайшее время… Подумайте еще раз!
  1. Эй, ребята,

    Я только что присоединился к этому форуму и хотели бы представить себя. Я с нетерпением жду обучения и содействия.

    Ваше здоровье

  2. Как дела, Есть ли кто-нибудь еще здесь?
    Если это не так просто все боты здесь, дайте мне знать. Я ищу сеть
    Ой, и да, я настоящий LOL человек.

    Мир,

Оставить комментарий

Hoping Your Patent Application Gets Published Soon… Think Again!

I received a question today from an independent inventor like yourself who is hoping to have publication of his patent application within few weeks. He also indicates that his invention may be protectable as a “trade secret” (as interpreted by me).

Well, I probably wouldn’t post this question and answer except for the fact that I have received the same question before.

I think that inventors are anxious to see progress in the oftentimes lengthy patenting process. Publication of their patent application is something “tangible” for them to hang onto.

In case you do not know what I am talking about, patent applications filed in virtually any country of the world are published 18 (eighteen) months after the “priority date” (a patent application may claim priority of a previously filed co-pending patent application a the time of filing) of the patent application for the whole world to see.

This publication is automatic unless you “opt out” of filing foreign patent applications based on the patent application at the time of filing the patent application.

Opting out on future foreign filings is usually not done as inventors usually want to “keep their options open” for filing foreign patent applications. For example, even though an inventor knows that he/she does not have the rather large sum of money to file for and get patents in all desired countries, he/she is knowledgeable enough to know that preserving the right to file foreign patents (by not opting out of foreign filings and not prematurely publicly disclosing the invention) might be economically valuable, say for instance an international company subsequently comes along that will pay “big bucks” for your invention if they can still patent it in forein countries where their markets are located.

Such foreign patent applications (or a Patent Cooperation Treaty Application – discuss with your patent attorney) are usually filed within the one year period after filing the initial patent application to claim priority thereof under the Paris Treaty (non-treaty countries must be filed in before a public disclosure to have an enforceable patent issue – discuss with yor patent attorney).

Inventors usually file foreign patent applications in those countries where they: 1) want to exclude competitors (i.e. the main markets for their inventions – including where they want to license their invention; and 2) want to prevent manufacturing of their invention by others (e.g. China).

Opting out or failing to file before a “public disclosure” of their invention (such as product advertising or publication of their patent application) will ruin your ability to get a valid patent in the various foreign countries.

Additionally, present and future competitors can view your patent application which by law must include how your invention works and the best way of making it (the “best mode” or way of practicing your invention).

The scope of your desired patent coverage is also revealed since the claims (legal phraseology of your invention) is published. Therefore, your competitors can get valuable competitive information about your invention.

As an inventor, at the time of publication of your application, hopefully you are in a good competitive business position having:

1) Filed any foreign patent applications (or a PCT application) you desire;

2) A patent search with a favorable written patentability opinion (done before you file your initial patent application) so you have a reasonable idea of the scope of protection and that a patent of economic value will issue; and 3) you have products based on your invention market tested and either ready to sell or already on the market (discuss the ramifications thereof with your patent attorney).

A common misconception by inventors is that you need to have an issued patent before marketing products based on your invention. Actually, you need to discuss this issue with your patent attorney up-front, which includes the sub-issues of:

1) publicly disclosing your invention; and
2) infringing (violating) someone’s patent.

Note that even when you get a patent issued on your invention, you still can infringe someone else’s patent and need to dscuss this issue with your patent attorney.

Finally, there is something called a “trade secret” which is another way to protect ideas that are not easily “reverse engineered”. This includes how to make soft drinks, processes to make products, and the like but is beyond the scope of this post. It is something you should discuss up-front with your patent attorney prior to filing your initial patent application.

It is difficult to keep a trade secret as a secret if you file a patent application disclosing it that is subsequently published for all the world to see! However, you might patent a product made using a process that is kept as a trade secret. The advantage is that unlike patents in which you get a “monopoly” on your invention for a finite period of time, trade secrets last for as long as they are kept secret.

Best regards,

Brian R. Rayve
Owner, InventionPatenting.com

P.S. You can lock in “patent pending” at a reasonable price at:

http://www.inventionpatenting.com/file_a_patent_application.html

Add to Technorati Favorites

independent inventors protectable trade secrets inventors patenting process publication priority date claim priority co-pending patent application foreign patent applications foreign filings patents countries file foreign patents publicly disclose economically valuable international company patent in forein countries markets patent cooperation treaty pct patent attorney initial patent application paris treaty non-treaty countries public disclosure enforceable patent exclude competitors main markets license invention prevent manufacturing china product advertising publication of patent application valid patent foreign countries competitors how invention works best mode scope of patent coverage claims competitive information business position file foreign patent applications pct application patentability opinion scope of protection economic value products based on invention market tested issued patent marketing products publicly disclosing your invention infringing patent infringe patent trade secret reverse engineer file patent application patent a product process monopoly brian r rayve brian rayve

2 thoughts on “Hoping Your Patent Application Gets Published Soon… Think Again!
  1. What’s up, is there anybody else here?
    If it’s not just all bots here, let me know. I’m looking to network
    Oh, and yes I’m a real person LOL.

    Peace,

Leave a Reply