Вы подали заявку на полезную патент сами (Pro Se Inventor) – Что теперь?

Таким образом, вы подготовили свою собственную патентную заявку утилита для сохранения денег. Хотя, что нашли время и усилия, чтобы сделать это похвально, Вам действительно нужно, чтобы ваша утилита заявка на патент отзывы опытных патентных поверенных (Особенно претензий) При получении первых Action Office из США. Патентное ведомство чтобы убедиться, что ваше приложение правильно охватывает ваше изобретение. Вы также будете нуждаться в его / ее профессиональную помощь в борьбе с патентным ведомством.

Она занимает около 2-3 лет для патентного поверенного для обучения (под ежедневным наблюдением опытного патентного поверенного) чтобы должным образом подготовить приложение патент на изобретение и уголовное преследование его через патентное ведомство на патент. Изобретатель, как ты, не может надеяться сделать это правильно первый раз! Эти деньги будут потрачены не зря.

Имейте в виду три принципа…

1. широтой охвата выдан патент, что считается… Не факт наличия патента. Это, чтобы вы максимально увеличить количество устройств, которые нарушают ваш патент (получить законный патент покрытия вашего изобретения).

2. Приведения в исполнение выданный патент также рассчитывает таким образом Вы можете соблюдения этих прав.

3. Держите ваше изобретение КОНФИДЕНЦИАЛЬНО (Вы можете использовать соглашение о конфиденциальности, если правильно использовать, который является отдельным предметом) пока вы не проконсультироваться с патентным поверенным, о которых странах по всему миру, в котором вы хотите получить патентную защиту. Это дорого, чтобы получить патенты, и вы можете сказать себе: “Я только хочу / могу позволить себе патентную защиту в своей стране”… но имейте в виду, что некоторые международные компании может прийти к вам позже желающих запатентовать его во многих странах!

Сохраните свои права на получение патентов в зарубежных странах… проконсультироваться с патентным поверенным! Обратите внимание, что сохранение вашего изобретения конфиденциальной включает в себя не наложив свое изобретение на ИНТЕРНЕТ.

Также, Заметим, что вы можете продать ваше изобретение, прежде чем ваши вопросы патента… просто быть уверены в последствиях маркетинговой деятельности досрочно консультации патентного поверенного, как я уже говорил выше!

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

You Filed a Utility Patent Application Yourself (Pro Se Inventor) – Now What?

So you prepared your own utility patent application to save money. While taking the time and effort to do so is commendable, you really need to have your utility patent application reviewed by an experienced patent attorney (particularly the claims) when you receive a First Office Action from the U.S. Patent Office to make sure your application properly covers your invention. You will also need his/her professional help in responding to the Patent Office.

It takes about 2-3 years for a patent attorney to be trained (under the daily supervision of an experienced patent attorney) to properly prepare a utility patent application and prosecute it through the Patent Office to a patent. An inventor such as yourself cannot possibly hope to do it properly first time! The money will be well spent.

Keep in mind three principles…

1. the breadth of coverage of an issued patent is what counts… not the fact of having a patent. This is so you maximize the number of devices that violate your patent (get your rightful patent coverage of your invention).

2. The enforceability of an issued patent also counts so you can enforce those rights.

3. Keep your invention CONFIDENTIAL (you can use a Confidentiality Agreement if properly used which is a separate subject) until you consult with a patent attorney about which countries around the world in which you want to get patent protection. It is expensive to get patents and you might say to yourself “I only want/can afford patent protection in my home country”… but keep in mind that some international company might come to you later wanting to patent it in many countries!

Preserve your rights to get patents in foreign countries… consult a patent attorney! Note that keeping your invention confidential includes NOT PUTTING YOUR INVENTION ON THE INTERNET.

Also, note that you CAN MARKET your invention before your patent issues… just be sure of the ramifications of your marketing activities ahead of time by consulting a patent attorney as I suggested above!

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply